Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-
ведение учета по внеоборотным активам;
-
прием и проведение первичных документов;
-
ведение инвентарных карточек по основным средствам;
-
формирование пакета первичных документов для камеральных проверок по НДС;
-
участие в инвентаризациях предприятия;
-
участие в составлении отчетов предприятия;
-
ведение бухгалтерских и налоговых регистров;
-
подготовка документов к передаче в архив и др.
Требования:
- Высшее экономическое/бухгалтерское образование,
- опыт работы на участке от 3-х лет,
- практическое знание 1С Бухгалтерия 8.3, приветствуется знание 1С ERP, 1C:ЭДО,
- знание принципов ведения бухгалтерского и налогового учета основных средств;
- практическое знание ФСБУ "ФСБУ 6/2020 "Основные средства", ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения", ФСБУ 25/2018 "Бухгалтерский учет аренды" предпочтение бухгалтерам, работавшим в морских портах или службе заказчика на участке основных средств.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- своевременная оплата труда (2 раза в месяц);
- отпуск 36 календарных дней;
- по прохождению испытательного срока - ДМС;
- готовность периодически перемещаться в порт - с. Романовка
- Осуществляется доставка сотрудников из ряда населенных пунктов по пути следования: г. Владивосток, г. Артем, г. Большой Каменя, г. Фокино;
- Предоставляем проживание на территории порта
- Готовы предоставить компенксацию жилья для иногородних кандидатов