Вакансии

Морской порт «Суходол» собирает команду специалистов. У нас есть амбициозные цели, у Вас есть потенциал и профессиональные навыки. Предлагаем объединиться для решения поставленных задач в обмен на материальную компенсацию и профессиональный рост.

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

 
Обязанности:
  • Оказание технической поддержки пользователям (удаленно, на месте);
  • Настройка рабочих станций (установка ПО);

  • Модульный ремонт рабочих станций;

  • Управление типовыми сервисами (включение/отключение/изменение услуг;

  • Перенос техники пользователей между расположениями;

  • Ведение технического учета техники/ сервисного учета;

  • Формирование документации (База знаний).

Требования:

  • Среднее или высшее техническое образование;

  • Знания основ работы ip-сетей (настройка сети на ПК);

  • Знание аппаратного и программного обеспечение рабочих станций ("Продвинутый" пользователь);

  • Знание орг. техники (МФУ, принтеры, сканеры, комплекты АКС/ВКС - настройка, подключение).

Условия:

  • Трудоустройство и выплата заработной платы согласно ТК РФ;
  • Официальное трудоустройство;

  • При прохождении испытательного срока - ДМС;

  • Сотрудники доставляются на работу транспортом предприятия из г. Артёма, г. Владивостока, г. Большой камень и г. Фокино.

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

 
Обязанности:
  • Создание и администрирование систем информационной безопасности на промышленных объектах (КИИ);

  • Разработка и сопровождение документации на объекты КИИ, согласно законодательству в области КИИ (модель угроз, 187-ФЗ, 239 приказ ФСТЭК, ПП-127 и т.д.);

  • Актуализация и реализация требований по объектам КИИ;

  • Администрирование, обнаружение, анализ и оценка потенциальных инцидентов по информационной безопасности;

  • Взаимодействие с ФСТЭК, ФСБ и другими регуляторами по обеспечению безопасности критической информационной инфраструктуры Общества;

  • Проведение анализа уязвимостей с использованием средств контроля эффективности защиты информации от несанкционированного доступа на объектах КИИ.

Требования:
  • Высшее техническое образование;

  • Федеральный закон РФ № 187-ФЗ, постановление правительства РФ № 127, 1912, 1478 приказы ФСТЭК России №№: 235, 236, 239, указы президента РФ №№ 166, 250, приказы ФСБ России №№: 366, 367,268, 282;

  • Опыт работы в субъекте КИИ, проведения категорирования ОКИИ (работа с/в комиссии), взаимодействия с ФОИВ.

Условия:
  • Трудоустройство и выплата заработной платы согласно ТК РФ;
  • Официальное трудоустройство;

  • Отпуск 36 календарных дней;

  • При прохождении испытательного срока - ДМС;

  • Сотрудники доставляются на работу транспортом предприятия из г. Артёма, г. Владивостока, г. Большой камень и г. Фокино.

Опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

 
Обязанности:
  • Правовая экспертиза и согласование договоров;
  • Разработка и актуализация типовых форм договоров;
  • Подготовка заключений по правовым вопросам;
  • Правовая экспертиза и согласование локальных нормативных актов;
  • Претензионная работа (подготовка исходящей претензии, проверка юридической обоснованности входящей претензии, подготовка ответов);
  • Судебная работа (подготовка процессуальных документов, представление интересов в судах).
Требования:
  • Высшее юридическое образование;
  • Стаж работы не менее 3 лет по специальности не менее 3-х лет по специальности;
  • Опыт работы в стивидорных компаниях приветствуется.
Условия:
  • Трудоустройство и выплата заработной платы согласно ТК РФ;
  • Отпуск 36 календарных дней;

  • При прохождении испытательного срока - ДМС;

  • График работы: Пн-Пт с 9:00-18:00.


Опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость

График: 5/2

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя: планирование, приоритизация задач, контроль сроков;
  • Ведение деловой переписки (входящая/исходящая);
  • Организация и подготовка материалов к совещаниям (включая сбор данных, подготовку отчетов);
  • Планирование и координация внутренних и внешних встреч руководителя;
  • Организация конференц-связи, видеоконференций (Zoom, Teams и др.): техническая подготовка, рассылка ссылок, контроль подключения;
  • Контроль исполнения/движения входящей и исходящей документации руководителя в 1С:Документооборот;
  • Контроль исполнения задач руководителя в 1С:Документооборот;
  • Протоколирование совещаний и контроль исполнения принятых решений (информирование о результатах);
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями (отделами) и сотрудниками компании по поручению руководителя;
  • Полная организация деловых поездок руководителя: бронирование билетов (авиа, ж/д), гостиниц, оформление виз (при необходимости), трансферы;
  • Сбор, обработка и структурирование информации, необходимой руководителю для принятия решений;
  • Подготовка отчетов, сводок, аналитических записок по поручению руководителя.
Требования:
  • Высшее образование (знание портовой инфраструктуры будет преимуществом);
  • Высокий уровень развития навыков планирования, контроля;
  • Владение навыками протоколирования, делового письма;
  • Опыт ведения 1 С Документооборота;
  • Умение эффективно работать в условиях многозадачности;
  • Грамотность, высокая организованность, внимательность к деталям, аккуратность.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Своевременная оплата труда (2 раза в месяц);
  • Отпуск 36 календарных дней;
  • Сотрудники доставляются на работу транспортом предприятия;
  • По прохождении испытательного срока - ДМС;
  • Рабочее место: с. Романовка, ул. Портовая, 4.
 
 

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Обязанности:

  • Ведение учета по внеоборотным активам;

  • Прием и проведение первичных документов по капитальным вложениям;

  • Контроль за формированием фактической стоимости объектов незавершенного строительства и основных средств в бухгалтерском и налоговом учете;

  • Ведение инвентарных карточек по основным средствам;

  • Формирование пакета первичных документов для камеральных проверок по НДС;

  • Ведение книги залогов;

  • Участие в инвентаризациях предприятия и в составлении отчетов предприятия; расчет имущественных налогов;

  • Ведение бухгалтерских и налоговых регистров по участку;

    подготовка документов к передаче в архив и др.

Требования:

  • Высшее экономическое образование, опыт работы бухгалтером от 3-х лет;

  • Знание принципов ведения бухгалтерского и налогового учета основных средств; практическое знание ФСБУ "ФСБУ 6/2020 "Основные средства", ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения", ФСБУ 25/2018 "Бухгалтерский учет аренды";

  • Практическое знание 1С Бухгалтерия 8.3, приветствуется знание 1С ERP, 1C:ЭДО.

Условия:

  • Трудоустройство и выплата заработной платы согласно ТК РФ;
  • Рабочее место: г. Владивосток, Океанский проспект 24;
  • По прохождению испытательного срока - ДМС;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Обязанности:

  • Анализ состояния системы внутреннего контроля пожарной безопасности в организации;
  • Экспертиза разрабатываемой проектной документации по пожарной безопасности;
  • Контроль обслуживания стационарных автоматических установок обнаружения и тушения пожара;
  • Контроль строящихся и реконструируемых зданий, помещений, в части выполнения проектных решений по пожарной безопасности;
  • Планирование и проведение пожарно-технической подготовки персонала и других учений по ГО и ЧС;
  • Разрабатывать и корректировать план Гражданской обороны организации;
  • Осуществлять регулярные проверки состояний ГО на объектах организации.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Стаж работы по специальности не менее 3 лет по данному профилю;
  • Знание нормативных, методических материалов по обеспечению пожарной безопасности и гражданской обороне;
  • Опыт работы в морских портах, на морских терминалах - приветствуется.

Условия:

  • Трудоустройство и выплата заработной платы согласно ТК РФ;
  • Отпуск 36 календарных дней;

  • При прохождении испытательного срока - ДМС;

  • Сотрудники доставляются на работу транспортом предприятия из г. Артёма, г. Владивостока, г. Большой камень и г. Фокино.