Вакансии

Морской порт «Суходол» собирает команду специалистов. У нас есть амбициозные цели, у Вас есть потенциал и профессиональные навыки. Предлагаем объединиться для решения поставленных задач в обмен на материальную компенсацию и профессиональный рост.

Обязаности:

  • Сбор и подготовка исходных материалов для планирования бюджета Общества (бюджет эксплуатации);
  • Ведение управленческого учета деятельности в части бюджета эксплуатации: сведения о контрактации, выполнении, остатке бюджетных средств и перераспределении их в пределах бюджета, формирование расшифровки бюджета эксплуатации в разрезе договоров;
  • Формирование регулярной (ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной) управленческой отчетности в части расходов по бюджету эксплуатации, подготовка аналитических записок;
  • Согласование заявок, счетов, проектов договоров (бюджет эксплуатации) на предмет наличия средств в бюджете и указания статьи расходов;
  • Расчет тарифов и составление калькуляций себестоимости на оказываемые услуги

Требования:

  • Высшее профессиональное экономическое образование
  • Опыт работы по профилю 2-3 года
  • Microsoft Office (Excel) – уверенный пользователь
  • Знание 1С (желательно)
  • Готовность к обучению и интенсивной работе

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • своевременная оплата труда (2 раза в месяц);
  • отпуск 36 календарных дней;
  • по прохождению испытательного срока - ДМС;
  • готовность периодически перемещаться в порт - с. Романовка
  • Осуществляется доставка сотрудников из ряда населенных пунктов по пути следования: г. Владивосток, г. Артем, г. Большой Каменя, г. Фокино;
  • Предоставляем проживание на территории порта
  • Готовы предоставить компенксацию жилья для иногородних кандидатов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • ведение учета по внеоборотным активам;

  • прием и проведение первичных документов;

  • ведение инвентарных карточек по основным средствам;

  • формирование пакета первичных документов для камеральных проверок по НДС;

  • участие в инвентаризациях предприятия;

  • участие в составлении отчетов предприятия;

  • ведение бухгалтерских и налоговых регистров;

  • подготовка документов к передаче в архив и др.

Требования:
  • Высшее экономическое/бухгалтерское образование,
  • опыт работы на участке от 3-х лет,
  • практическое знание 1С Бухгалтерия 8.3, приветствуется знание 1С ERP, 1C:ЭДО,
  • знание принципов ведения бухгалтерского и налогового учета основных средств;
  • практическое знание ФСБУ "ФСБУ 6/2020 "Основные средства", ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения", ФСБУ 25/2018 "Бухгалтерский учет аренды" предпочтение бухгалтерам, работавшим в морских портах или службе заказчика на участке основных средств.
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • своевременная оплата труда (2 раза в месяц);
  • отпуск 36 календарных дней;
  • по прохождению испытательного срока - ДМС;
  • готовность периодически перемещаться в порт - с. Романовка
  • Осуществляется доставка сотрудников из ряда населенных пунктов по пути следования: г. Владивосток, г. Артем, г. Большой Камня, г. Фокино;
  • Предоставляем проживание на территории порта
  • Готовы предоставить компенсацию жилья для иногородних кандидатов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:
  • Выставление документов по реализации,

  • подготовка документов по камеральной проверке (экспорт НДС 0%),

  • сверка расчетов с контрагентами,

  • составление отчетности по дебиторской задолженности, расшифровок,

  • согласование договоров по реализации;

  • проведение документов по расходам

Требования:
  • Высшее экономическое образование,

  • Практическое знание участка реализации,

  • опыт ведения бухгалтерского и налогового учета ОСНО,

  • опыт подтверждения НДС (в т.ч.0%)
Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • своевременная оплата труда (2 раза в месяц);
  • отпуск 36 календарных дней;
  • по прохождению испытательного срока - ДМС;
  • готовность периодически перемещаться в порт - с. Романовка
  • Осуществляется доставка сотрудников из ряда населенных пунктов по пути следования: г. Владивосток, г. Артем, г. Большой Камня, г. Фокино;
  • Предоставляем проживание на территории порта
  • Готовы предоставить компенсацию жилья для иногородних кандидатов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

 

Обязанности:

  • ведение учета по внеоборотным активам;

  • прием и проведение первичных документов;

  • ведение инвентарных карточек по основным средствам;

  • формирование пакета первичных документов для камеральных проверок по НДС;

  • участие в инвентаризациях предприятия;

  • участие в составлении отчетов предприятия;

  • ведение бухгалтерских и налоговых регистров;

  • подготовка документов к передаче в архив и др.

Требования:

  • Высшее экономическое/бухгалтерское образование,
  • опыт работы на участке от 3-х лет,
  • практическое знание 1С Бухгалтерия 8.3, приветствуется знание 1С ERP, 1C:ЭДО,
  • знание принципов ведения бухгалтерского и налогового учета основных средств;
  • практическое знание ФСБУ "ФСБУ 6/2020 "Основные средства", ФСБУ 26/2020 "Капитальные вложения", ФСБУ 25/2018 "Бухгалтерский учет аренды" предпочтение бухгалтерам, работавшим в морских портах или службе заказчика на участке основных средств.

Условия:

  • официальное трудоустройство;
  • своевременная оплата труда (2 раза в месяц);
  • отпуск 36 календарных дней;
  • по прохождению испытательного срока - ДМС;
  • готовность периодически перемещаться в порт - с. Романовка
  • Осуществляется доставка сотрудников из ряда населенных пунктов по пути следования: г. Владивосток, г. Артем, г. Большой Каменя, г. Фокино;
  • Предоставляем проживание на территории порта
  • Готовы предоставить компенксацию жилья для иногородних кандидатов