Контейнерный терминал

Морской порт «Суходол» предусматривает проектом строительство современного комплекса, специализирующегося на перевалке контейнерных и генеральных грузов.

Перспективы строительства контейнерного терминала связаны с привлечением грузопотока в рамках международных транзитных коридоров по маршруту «Приморье-1» и «Приморье-2». Транзитные коридоры ориентированы на внешнеэкономические грузопотоки северных провинций Китая, морским путём — в страны АТР и северных портов США, через Северный морской путь — в страны Евросоюза. Приём контейнеров на импорт с последующей отправкой наземным транспортом в регионы РФ.

Расчетный грузооборот Контейнерного Терминала на этапе полного развития составит 1700 тыс. TEU.

Площадь Контейнерного терминала на 2-ом этапе строительства определена 77 га.

Контейнерный терминал предназначен:

  • для портовой перегрузки крупнотоннажных контейнеров с морского транспорта (судов-контейнеровозов) на железнодорожный, автомобильный транспорт или обратно;
  • для технологического накопления/расформирования транспортных партий контейнеров и их временного хранения на открытых складских площадках;
  • для обеспечения клиентов информационными, экспедиторскими, таможенными и др. услугами в целях своевременного и качественного продвижения груза (товара) от отправителя к получателю.

Инфраструктура контейнерного терминала

К инфраструктурным транспортным объектам КТ в данном проекте предлагается отнести следующие:

  • Водные пути и судоходная акватория;
  • Объекты железнодорожного транспорта;
  • Объекты автомобильного транспорта;
  • Объекты внешней инженерной и энергетической инфраструктуры.

Этапы создания объектов терминала

Создание контейнерного терминала предусматривается в 2 этапа. В состав объектов, сооружений 1 этапа входят:

  • Причальные сооружения, в составе двух причалов, общей длиной 670 м, для приема судов типа СК-5000;
  • Строительство складских площадок 1 этапа, включая проезды;
  • Строительство железнодорожного грузового фронта (1 очередь);
  • Строительство зданий вспомогательно-производственного назначения, сооружений для обеспечения работы различного инспекционного надзора, а также площадок для стоянки мобильной техники, соответствующих расчетному грузообороту 1 этапа;
  • Оснащение терминала высокопроизводительным причальным, складским оборудованием, оборудованием железнодорожного грузового фронта;
  • Инженерное обеспечение всех элементов терминала: строительство внутриплощадочных сетей.

В составе технологических объектов и сооружений строительства 2 этапа планируются дальнейшее развитие элементов терминала в соответствии с увеличением планируемого грузопотока:

  • Развитие причального фронта для приема судов СК-7500 и СК-11000, в итоге общая длина причальной стенки увеличится до 1420 м;
  • Строительство новых складских площадок, включая проезды между штабелями;
  • Строительство нового железнодорожного грузового фронта;
  • Развитие 2-го этапа зданий вспомогательно-производственного назначения;
  • Развитие парка перегрузочного оборудования, в том числе причального, складского, для железнодорожного грузового фронта и внутритерминальных перемещений контейнеров.

Режим работы терминала: круглогодичный, круглосуточный, двухсменный.

Строительство терминала не началось.

Получить пропуск вы также можете

В офисе компании

690091, Владивосток,
Океанский проспект, 24 рабочие дни, 09:00 — 18:00

Справки по телефону