Терминал минеральных удобрений

Проектом строительства Морского порта «Суходол» предусмотрено наличие Терминала Минеральных удобрений. Расчетный грузооборот терминала минеральных удобрений составляет 2,0 млн тонн в год. Строительство терминала не началось.

Основным производителем сельскохозяйственной продукции и импортёром российских минеральных удобрений является Китай. Проблемы доставляло отсутствие места хранения данной продукции в Дальневосточном Федеральном Округе (ДФО).

Терминал минеральных удобрений в Морском порту «Суходол» будет являться первым специализированным на Дальнем Востоке РФ перевалочным комплексом для поставки данной продукции.

Расчетный грузооборот терминала минеральных удобрений составляет 2,0 млн тонн в год.

Принцип работы Терминала минеральных удобрений.

Терминал принимает минеральные удобрения, поступающие в вагонах-хопперах. После разгрузки на СРВ терминала, груз попадает на конвейерную систему терминала, по которой транспортируется до крытого склада для краткосрочного хранения. При помощи транспортно-конвейерной системы терминала минеральные удобрения в дальнейшем транспортируются до причала терминала, где происходит погрузка удобрений на морские суда.

Железнодорожный грузовой фронт терминала представлен одной станцией разгрузки вагонов, размещенной на одном железнодорожном пути. Полезная длина пути позволяет разместить на нем до 18 вагонов для разгрузки. После подачи вагонов маневровым локомотивом, продвижение вагонов осуществляется позиционером вагонов. По окончании разгрузки подачи вагонов, вагоны убираются с разгрузочных путей маневровым локомотивом. Разгрузка вагонов осуществляется в приемные бункеры СРВ самотеком из вагонов-хопперов, после открытия разгрузочных люков вагонов.

После разгрузки вагонов груз попадает из приемных бункеров на конвейерную систему терминала, представленную ленточными конвейерами и пересыпными станциями. По конвейерной системе терминала груз попадает на крытый склад.

Склад терминала минеральных удобрений представлен одним крытым складом, предназначенным для хранения навалочных грузов. Загрузка склада происходит через ленточный конвейер, расположенный в эстакаде над складом. Разгрузка крытого склада минеральных удобрений осуществляется при помощи портального реклаймера на рельсовом ходу.

Морской грузовой фронт терминала минеральных удобрений представляет собой один причал с размещенной на нем судопогрузочной машиной (СПМ). СПМ соединена с конвейерной системой терминала посредством прикордонного ленточного конвейера.

Строительства терминала не началось.

Получить пропуск вы также можете

В офисе компании

690091, Владивосток,
Океанский проспект, 24 рабочие дни, 09:00 — 18:00

Справки по телефону