Морской порт «Суходол» предусматривает проектом размещение зернового терминала на своей территории с полностью автоматизированной системой управления и контроля за погрузкой зерновой продукции. Проектная мощность терминала предполагается до 6 млн. т/год.
Расположение Морского порта «Суходол» экономически выгодно для транзита зерна и сои в страны Азиатско-тихоокеанского региона из Дальневосточного и Сибирского Федеральных округов РФ, между северо-восточными провинциями Китая и из Казахстана.
Расчетный грузооборот Зернового Терминала предполагается до 6 млн т в год.
Принцип работы Зернового Терминала.
Проектом развития Морского порта «Суходол» предусмотрен приём зерна на железнодорожном грузовом фронте и автомобильном грузовом фронте Терминала для краткосрочного хранения в зернохранилищах силосного типа. Отгрузка продукции на морской транспорт предполагается судопогрузочными машинами, предназначенными для перегрузки зерновых грузов. Все перемещения зерна по территории терминала предполагаются при помощи транспортно-конвейерной системы терминала, включающей питатели, цепные и ленточные конвейеры, нории.
Строительство терминала не началось.
Обратите внимание
Пропуск выпускается в течение 8-12 часов с момента подачи заявки.
В офисе компании
690091, Владивосток,
Океанский проспект, 24 рабочие дни, 09:00 — 18:00
Справки по телефону
Эл. почта
bezopasnost@morportsuhodol.ru